Нам надо поговорить.
Замечательная в своей непосредственности фраза. И не важно, по какую сторону от этой фразы ты стоишь, ты всегда знаешь, что сейчас будет нечто серьёзное. Порой, даже жизненно-важное и, несомненно, актуальное.
Жаль только не всегда человек готов к этой фразе. Услышав её по телефону, я чуть было не заработал сердечный приступ на ровном месте. Ощущение такое, как будто тебя напугали из-за угла в темном переулке. Ты знаешь – что-то будет, готовишься, но ты никогда не бываешь готов до конца.
И не к кому бежать, не у кого искать помощи. Я покорно отвечаю
- Конечно.

Сегодня в 10-00 в его студии *скривился* главное, чтоб мания величия не поразила....

Привет...молчание...я зашел в чистую, ещё не до конца обжитую комнату с запахом клея, краски и мокрой бумаги. Отвращение к дарителю не позволяло мне раньше посетить это помещение... а зря. Всё-таки побывать в мастерской художника, всё равно, что заглянуть в душу. То что я увидел, стоило бы нарисовать …он сидел верхом на табуретке, боком к входу… когда я вошел, только и сделал что повернул голову…слишком ровная, напряженная спина и взгляд полный отчаяния .. такое напугает кого угодно.
И я не исключение. Все мои догадки, проблемы, терзания-мучения свалили на второй план, поджав хвосты. Дело было не во мне. И первая мысль, посетившая меня после капитуляции «проблем» – эта сука его таки домогалась.

Я, в общем то, не так уж и ошибался. Вчера вечером он сделал достаточно недвусмысленное предложение «отпраздновать покупку его картины у него дома, загородом» предложение было задано тоном не терпящим возражений. «Мальчик мой, ты мне нравишься, нас с тобой ждёт успех» бла бла бла. Ненавижу В итоге начались нормальные для этой ситуации толкания-пихания, хватания и приставания.
Заканчивал он свой рассказ уже в слезах, у меня на груди. На вопрос «что ж ты дурак редкостный сразу мне не позвонил» он сообщил что думал. Правильно ли он поступил. Ему нужна студия. Ему нужны покупатели и выставки. Он молод и хочет славы.
И отказал он в основном из-за меня.
Хуй знает радоваться мне или плакать. Наверное, плакать =_= Да нет.. рыдать, причитая «я так и знал…».

Дальнейшее мои действия вырезаны цензурой >_<


Час назад я приехал домой вместе с ним. Он спит. Даже не проснулся когда я вытаскивал его из такси. И наверное не проснётся до утра.
А я сижу и думаю, как бы этого урода наказать ... чтоб свет не мил был.