08:31

Сплошной сумбур и каша. Как только я решил взяться за свою личную жизнь, вдруг резко всем понадобилось от меня что то, и всем непременно "первостепенной важности" . Я мотался как черт с подпаленным задом...а на такой скорости, как известно, происходящее вокруг сливается в одну многоцветную мишуру -_- сейчас, уже в относительно спокойной обстановке, можно анализировать эти дни, вырывая кусочки, связанные с моей насущной проблемой =_=

Так вот она, проблема тобишь, постепенно уменьшается. Она уже уменьшилась до такого состояния, когда я спокойно могу заявить - Я счастлив. Хоть немного, но я действительно счастлив. Наверное, только после признания самым близким людям, я смог, наконец-то, признаться себе.
После позорной капитуляции из его квартиры я думал что выражение "жизнь дерьмо, будущего нет" не так уж и лишено смысла...ибо в тот момент будущее казалось мне как минимум чем то не нужным и абсолютно черным. Как я вышел из этого состояния? Да просто. Когда ты начинаешь себя жалеть, лить сопли-слёзы и сочинять извращенные способы самоубийства, нет лучше лекарства, чем осознания собственной нужности кому-то. Пусть даже этот кто-то животное, зато родное, тёплое и пушистое. Существо, которое при любых обстоятельствах будет с тобой "и в горе и в радости, и только смерть разлучит вас". Шики в общем то всегда действовал на меня отрезвляюще, но в этот раз он превзошел самого себя -_- И стоило мне серьёзно озаботиться его здоровьем, замотаться по ветеринарам, как выяснилось что этот подлый симулянт себя чувствует хорошо. За что был немедленно лишен любимых грязных носок и основательно разодранного тапка. Так ему и пусть -_-
После таких вот переживаний, я и решился на какие либо действия. Обзвонил знакомых и притащил любимого на концерт. Это чувство неуёмного восторга, ощущение, что у тебя, наконец-то, есть силы всё изменить. Или, по крайней мере, немножко улучшить...Мы бегали по холодной и мокрой Москве как два придурка из соседних палат псих больницы. Даже разговор сводился к фразам типа "Ты видел, как включили мобильники?...Дааа супер...Так здорово!...Офигенно...А клипы...а свет...а какая красивая музыка". И в тот момент мы были счастливы. По крайней мере, я искренне верю, что мы оба испытывали одинаковые чувства.
Я брал его за руку, трогательно поправлял шарфик и глупо улыбался на малейшее проявление внимания к моему здоровью, типа "Не наступай в лужи, промокнешь и заболеешь, болван" ) Да, вот такой вот я становлюсь ненормальный...маленький влюблённый мальчик....Но, как и всё хорошее, этот вечер закончился. А как всё хорошее, происходящее со мной, этот вечер закончился плохо =_=
Во-первых ....Мы чуть было не попали в аварию, наверное, я всё таки слишком перевозбудился и не мог нормально контролировать дорогу. Слава всем богам, я даже в таком вот одурманенном состоянии краем мозга помню все свои тренировки. Столкновения/падения удалось избежать, но я перебздел так, что курил потом у обочины с пол часа *при том что я не курю вообще...только дурь ^_^* и ежесекундно проклинал того несчастного "шумахера" который решил выпендриться перед своей бабой в своей шикарной тачке -_- урыл бы всех. Благо я отходчивый, и всё что как говориться "пронесло" у меня на долго не задерживается )
Во вторых, когда я уже довёз его до подъезда и сплавил домой *предварительно подождав под окнами пока не зажегся свет в квартире.... мало ли что случиться может* и благополучно отчалил домой в самом приподнятом настроении, мне поступила смс от знакомой, которая так не к стати заявилась в Москву и хотела бы пожить пару дней у меня...Не то что бы я был против, но именно сейчас лишний человек в моей квартире был бы не к месту, а учитывая род её деятельности этот лишний человек ещё и с ненормированным графиком, и забавной привычкой приводить с собой самых разных неординарных гостей )
Засыпал я уже с мыслью "могло быть и хуже", не потому что хотел себя утешить, а потому что могло и действительно хуже.
В последующие пару дней, обстоятельства складывались именно таким образом, что невольно наталкивали на шибко не весёлые рассуждения...знакомая приехала, но почему то это была совершенна не та женщина, которую я посадил на поезд около года назад. Угрюмая, побитая жизнью...ужасно постаревшая, если это понятие вообще применимо к женщинам с Такой внешностью. Она переночевала у меня всего одну ночь, и быстро смоталась обратно в свой трудновыговариваемый город, сославшись на непредвиденные обстоятельства. Оставив после себя бутылку вина и расческу полную волос -_-
После осмысления жестокости и непримиримости судьбы, я опять в пал в полу депрессивное состояние. Меня начали посещать мысли и страхи, доселе хранившиеся за семью печатями. И они до сих пор не ушли....я прекрасно осознаю, что это глупости, что "волков бояться в лес не ходить" и прочие абсолютно справедливые народные премудрости.. но как водится ничего не могу поделать со своей трусливой сущностью.
Главный страх заключается в том, что это всё притворство. что он видя как мне плохо, в этот трудный для меня период жизни не просто хочет меня поддержать...ему меня жаль. И эта жалось со временем будет сказываться на всём. Он будет бояться сказать "что-нибудь не так", как-то обидеть или затронуть больную для меня тему. И наша дружба не то что во что то большее перерастёт, она и дружбой то быть перестанет. Будет что то не подобии отношений врача и пациента....конечно, это всего лишь страхи..
А ещё меня донимает ревность -___- Банальная, жгучая ревность, которая бесит меня, скоро начнёт бесить его и, как мне кажется, дико потешает этого сучьего подонка Максима. Ох уж мне эти хитро-смеющиеся глаза...БЕСИТ! Он уже и студию отдельную ему снял, и какие то невероятные инструменты приобрёл, с целой ордой народа свёл + кучу всего наобещал -_- Ну нет ничего предосудительного в его действиях....а мне не спокойно, мне снятся какие то дикие сны с его непосредственным участием, я чувствую что готов набить ему его слащавую морду...и ещё я просто одним местом чую что если всё-таки встанет вопрос он или я - я проиграю. Во мне слишком много застенчивости помноженной на "нежелании сделать больно" любимому человеку, что само собой не очень веское оружие против напора и сексуальной привлекательности оппонента.

В опсчем я лошара товарисчи ) Счастливый такой лошара ^__^

Уф написал.. а то я уж было стал бояться что забуду за эти дни главное - эмоции испытываемы в те моменты....к тому же было с чего, я загружен работой по самые брови и нет мне покоя ни ночью ни днём ) а тут еще и собак опять выделывает финты ушами и на этот раз похоже на полном серьёзе...........



Комментарии
20.10.2007 в 10:37

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
Heavenless, во-первых, верни собаке носки и тапок!!! Вернувшаяся к тебе полудепрессия, это прямое проявление обиды твоего собако-теленка)) что за порода, кстати? Собак обижать нельзя!
А, во-вторых, ты и правда думаешь, что сексуальность и напор победят уверенность в человеке, необходимость в нем? Нужно быть совсем идиотом, что б сделать такой выбор. Он не идиот.
У тебя появилась возможность просто жить и наслаждаться этой жизнью, вот и пользуйся моментом))))
Собаку целуй в нос и передавай большой лохматый привет!
20.10.2007 в 13:07

Да кто же удивит, в конце концов???
Heavenless Твоя собака, твой ангел хранитель.
И я полностью согласна с Nika_Vera, такой выбор будет глупым. думаю твоему другу ты не безразличен и тебя он намного больше ценит, чем этого Максима, со всеми его, так скажем, подарками. Здесь ты можешь быть спокойным.
А что касается твоей знакомой, то наверняка у нее что-то случилось и довольно серьезное. Что бы так человек переменился, быстро уехал обратно, да еще и расческа полная волос - это явные признаки того, что она очень переживает.
Кстати, когда помогаешь человеку с его проблемами, свои перестают казаться столь пугающими и в результате это уже не проблемы, а просто плод собственных переживаний + фантазия.
20.10.2007 в 13:50

А попробуй соблазнить этого Максима
Убъешь сразу двух зайцев. И друга своего заставишь поволноваться, а то он, видно, прифигел от твоей никуда недевающейся любви, и отвлечешь от своего любимого всяких там раздражающих тебя личностей.
20.10.2007 в 14:07

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
kim-jur, плохой совет... не понимаю почему, но плохой. Хотя, нет понимаю - это подло! Нельзя играть чувствами других людей
20.10.2007 в 15:49

Nika_Vera во-первых, верни собаке носки и тапок!!! да я уже вернул, как только он в серьёз заболел =/ а вообще симулировать не хорошо, даже в благих целях! я же могу инфаркт получить )
что за порода, кстати? порода - мечта больного гигантоманией )))))) Ирландец )
А, во-вторых, ты и правда думаешь, что сексуальность и напор победят уверенность в человеке, необходимость в нем? Дело тут не в необходимости. Я верю что ему легко и просто со мной ... но вокруг меня сплошная неопределённость от моей неспособности высказаться полностью. А этот нахал без комплексов, может спокойно сыграть на его наивном любопытстве =/

УдивиМеня думаю твоему другу ты не безразличен и тебя он намного больше ценит, чем этого Максима, со всеми его, так скажем, подарками. Здесь ты можешь быть спокойным. Возможно вам это показалось, потому что мне он не нравится категорически =/ Ценит он его. Ещё как ценит! И благодарен ему безмерно, смотрит на него преданным щеничьим взглядом и чуть ли не молится...-_-
А что касается твоей знакомой, то наверняка у нее что-то случилось и довольно серьезное. Что бы так человек переменился, быстро уехал обратно, да еще и расческа полная волос - это явные признаки того, что она очень переживает. Ох... я, как и любой другой нормальный человек, все меряю на себя. что могло произойти такого со мной, чтобы я так изменился. Есть целый спектр вещей способных выбить из колеи...но вот полностью изменить характер человека невозможно. Я это ещё на первом курсе по общей психологии прохоил -_- А она изменилась так, что если бы я с ней когда то давным давно не спал, не поверил бы что это она. Сестра близнец и то не шибко похожие....

kim-jur Убъешь сразу двух зайцев. трёх ) я помру но спать с ним не буду >_> меня стошнит нафиг.....
И друга своего заставишь поволноваться, а то он, видно, прифигел от твоей никуда недевающейся любви а ему то что волноваться? О_о мы официально друзья, я даже не уверен знает ли он о моих чувствах...хотя конечно заочно догадывается, но на прямую я не спрашивал, да и его чувств я не знаю.... К тому же от этого "№;%@#$% отвлечешь..он сам кого хочешь куда хочешь отвлекёт Т_____Т
20.10.2007 в 16:10

I am better than I was. I will be better than I am. || Слабоумие и отвага!
Где-то я слышала фразу "Не бойся выражать свои чувства, иначе партия будет проиграна".
Ирландца не обижай.
20.10.2007 в 16:13

Дарована я не слышал, но на уровне интуиции уже догнал =/ Правда толку маловато.....
Ирландца не обижай. да он сам кого хошь обидит >_>
20.10.2007 в 16:29

Да кто же удивит, в конце концов???
Heavenless Может за благодарностью и щенячьем взгляде твоего друга к Максиму больше ничего и нет. Банальная благодарность и, может быть, обязанность. Когда тебя одаривают столь существенными вещами, начинаешь искать чем ответить. Интересно было бы знать, чего добивается этот Максим. Может он просто видет, как ты относишься к своему другу и решил позабавиться столь дурацким и жестоким способом? Ведь со стороны хорошо видны чувства и переживания.
20.10.2007 в 16:40

УдивиМеня то что он всё видит - безусловно. А вот то что он решил позабавиться - мешает верить природный идеализм какой то ) из серии "такие злодеи только в сказках бывают".
Может за благодарностью и щенячьем взгляде твоего друга к Максиму больше ничего и нет. Банальная благодарность и, может быть, обязанность. Да, пока что нет ничего. Но что может быть потом не известно...точнее такому параноику как я уже всё заранее известно, причём в самом худшем варианте ))
А добивается он как раз того же чего и я -___-
20.10.2007 в 16:50

Да кто же удивит, в конце концов???
Heavenless Но что может быть потом не известно...точнее такому параноику как я уже всё заранее известно, причём в самом худшем варианте )) В таком случае я надеюсь на то, что ты ошибаешься.
то что он всё видит - безусловно. А вот то что он решил позабавиться - мешает верить природный идеализм какой то ) из серии "такие злодеи только в сказках бывают". про идеализм не могу судить. Я в идеалы не верю. Мне нравится как по этому поводу сказала певица Шер - "Хочешь идеал? Купи бриллиант."
20.10.2007 в 16:58

УдивиМеня ну если все время осознавать что гадости в мире по самые уши, что люди в большинстве своём такие скоты почище любого существа на этой планете.....можно скукожится и превратиться пережаренный сухарик ) Идеалы помогают жить )
20.10.2007 в 16:58

Что мужчины такие категоричные. Чуть что - чразу постель... Даже ты.. Соблазнить - это значить сделать так, чтобы его внимание переключилось на тебя, и не больше!
А теперь о твоих противоречиях:
меня стошнит нафиг.....
А парень то действительно красивый...вот уж соперник так соперник ... )))
20.10.2007 в 17:00

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
Heavenless. насчет неопределенности... так ведь все в твоих руках))) определись и сам и его определи, а то действительно дождешься, что какой-то нахал моментом воспользуется. Тебе, кстати, потом роль жилетки достанется, а ты от этого еще больше, чем Он будешь страдать!
Ирландец.... мечта! АБАЖАЮ БАЛЬШИХ САБАКОФ!
20.10.2007 в 17:02

kim-jur пфф ) какая связь между стошнит и красивым парнем?) меня не от красоты ж тошнить будет :)
Я не категоричный а предусмотрительный ) Не вижу я смысла его соблазнять, во-первых он мне как личность неприятен, а во-вторых я уже другого соблазняю ) и ему насолю и сам счастлив буду )
20.10.2007 в 17:05

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
Heavenless
а во-вторых я уже другого соблазняю ) и ему насолю и сам счастлив буду ) - золотые слова!
20.10.2007 в 17:08

А как имя увлечения твоего сердца (если, конечно, это не засекреченная информация)?
20.10.2007 в 17:12

кажетсяи ему насолю и сам счастлив буду ) - золотые слова!
скорее злорадные))
*перечитал пост*
Даа, событий действительно много, так вот и не знаешь, по поводу чего высказаться. Я ещё не вполне всё это переварил... но мне кажется, что этот Максим в дальнейшем ещё немало фортелей выкинет -__- И на этом фоне лучше начать действовать, хотя это небезопасно...
20.10.2007 в 17:13

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
scherpschutter, почему бы злорадным словам не быть золотыми? )))
20.10.2007 в 17:13

kim-jur слегка засекречена ^_^ Но раз уж я своё сказал, чего уж там ) увлечение мооего сердца звать Дмитрий ) хотя так его называет только мама ))))
20.10.2007 в 17:16

scherpschutter лучше не переваривай ) я вот несварение из-за них заработал ) плюнь каку ))))))
Nika_Vera почему бы злорадным словам не быть золотыми? ))) :lol:
20.10.2007 в 17:46

Heavenless
Тебе еще все это не надоело?
или это новый смысл жизни... Другая сторона монеты... Здесь так все хорошо... Совсем не как в жизни. И все такие милые и нежные, вот уже и собаки кто-то привет успел передать и поратовать за какие-то носки и тапочки.
Ты прости меня, конечно, за вчерашние сопли... Но все это... И что самое ужасное, так противно монотонно.
Хотя, конечно, тебе должно быть (я употребляю это как в описательном, так и в побудительном значении) все это приятно...
и никто ведь по настоящему не печется о тебе. Все хотят лишь одного - получить удовольствие от прочитанного. Как от книги... Мертвое, ничего независящее от них... И не важное им, однако на случай если вдруг заскучают, всегда найдется что почитать.
Что это? Может нашли друг друга? Я знаю что это. Когда любишь, хочется и думать и говорить лишь об этом. А другие... Они тебе никто... Другие с раздражающе важным вниманием следят за всем. Их слова больше похожи на давно просроченные счета... Что за бред? Человеческие слова похожи на муаровый шелк: все зависит от того, под каким углом их рассматривать. Я знаю, каждый видит только то, что хочет. И ты тоже... А ведь в глубине своего сердца, я убеждена, что из всех местоимений они признают только местоимение первого лица. Знаешь ли ты, что это значит?
Все это мне очень напоминает разукрашенные ширмы, возведенные с целью отгородиться от действительности. Все это иллюзии, не более, чем фантазии курильщика опиума. Просто-напросто арифметическая сумма бесчисленных заблуждений.
Прежде чем что-то воспринимать всерьез из всего, что тебе уже успели нарекомендовать, не поленись узнать, насколько счастливы те люди, которые советуют тебе все это. Как давно у них был хороший секс, и вообще как давно... Ведь так просто говорить, что нужно делать другим - ведь даже если ошибешься - плевать, все равно жизнь то чужая."Все заранее спасательные советы - все это есть только вторжение на чужой счет в чужую совесть" - Ф.М.Достоевский. Помни это.
Беды многих людей происходят от того, что они бояться хотябы две недели пожить в одиночку. Я думаю, не нужно объяснять, что это метафора.
20.10.2007 в 18:06

kim-jur никто не собирается стоить жизнь руководствуясь чужими советами, опытом и мнениями. У меня, как и у всех, есть своё собственное мнение, своё видение той или иной проблемы. Иногда непоколебимая уверенность в собственной правоте, а иногда мучительные сомнения во всём и вся. Я пока что способен не принимать решений основываясь на голом совете человека даже никогда меня не видевшего. Но помимо этого я способен и вычленять из советов суть, тот маленький кусочек жизненного опыта, мечтаний и желаний советующих. И ничего плохого я в этом не вижу. Узнать, как бы люди поступили в той или иной ситуации всегда интересно. Даже с поправкой на то, что поставить себя на место другого человека могут не все, а уж воспроизвести тот риск, который я буду испытывать не способен вообще ни один посторонний человек. К тому же, когда ты переходишь к решительным действиям, когда делаешь шаг влияющий на твою судьбу, ты максимально приближаешься к тому состоянию, когда терять уже нечего и всё решено с учетом не возможности отступать.

А вообще...людям как минимум не всё равно. А это уже достижение.
20.10.2007 в 18:11

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
kim-jur, зачем это, к чему? ТЫ не веришь в искренность? Но это не значит, что ее не существует. И твои слова во многом правильны, но нельзя всех под одно опредление подогнать. Говорои за себя, и верь себе, это правильно, но не нужно пытаться убедить нас в том, что мы стадо в поисках интересного чтива. Каждый за себя решает зачем он сюда пришел... я не искала душещипательной истории, и никогда не сопереживаю понарошку.
Так много красивых слов написала ты, но смысла в них чуть. Потому что неправда. Обидно, хотя и понятно...
20.10.2007 в 18:17

Да кто же удивит, в конце концов???
Heavenless Я и не имела в виду, что все плохо, люди ужасные, добра нет. Просто надо быть готовым к любым поворотам. когда все идеализируешь, порой бывает очень больно в этом ошибиться.
Надейся на лучшее, но будь готов к худшему. Ну и конечно все будет хорошо)) Хотя один мой знакомый говорит, что фраза "Все будет хорошо" придумал неудачник, у которого всегда все плохо. Но я лично не придерживаюсь его мнения.
20.10.2007 в 18:18

Nika_Vera забавно...сначала во мне сомневались ) теперь в вас.....наверное это какой то переходный возраст дневника, когда все во всем сомневаются )) не стоит обижаться ) я верю только в искренность) мне кажется, когда пишешь сопереживающий коментарий, что то тебя к этому толкает. Не цинизм же.
20.10.2007 в 18:19

А вообще...людям как минимум не всё равно. А это уже достижение.
Какое достижение? Зачем? Кому? И что это? Урок, укол или литературная хитрость. А может, самовнушение?
И в этом " как минимум не все равно" столько скрытой ненужности...
Я знаю, мой пост - не самый приятный. Ты не поймешь, зачем я это делаю... Может быть потом... когда-нибудь... Не все входящее в наши уши, вступает дальше в сознание. Слишком не подходящее к нашему настроению теряется - то ли в ушах, то ли после ушей, но теряется...можешь думать, что я лишь мажу твой драгоценный diary, оставля следы ненужных пятен. Но скажу тебе, нас губит лишь та рука, что щадит.
А ты разве только не взасос целуешь всех этих пронырливых ходатаев собственныъх предрассудков.
20.10.2007 в 18:21

УдивиМеня Хотя один мой знакомый говорит, что фраза "Все будет хорошо" придумал неудачник, у которого всегда все плохо. мне кстати тоже так казалось :) Эх мне проще потом пострадать с разбитым лбом от ударов судьбы, чем каждый день готовить к ним блоки ) я больной я знаю )
20.10.2007 в 18:24

Я вам скажу что я делаю... чуть позже)))
20.10.2007 в 18:26

В качестве компенсации за черно-белую жизнь, я вижу цветные сны.
Heavenless, не ценизм... А знаешь, я ведь не верю с любовь, то есть не верю, что я способна на любовь. Но верю, что другие умеют любить и любят. Ты умеешь! И это заставляет меня тебе сопереживать, по-настоящему, от всего сердца. Это так глупо, беспокоиться о человеке, которого не знаешь, и в этом так много эгоизма. Так я понимаю, что все еще, что-то чувствую))) Да, kim-jur права, каждый ищет какую-то выгоду для себя прежде всего, но я всегда стараюсь давать больше, чем беру, опять же из эгоизма, но все же... Я думаю, общение с тобой - это взаимно приятный обмен эмоциями. нельзя сказать, что он бескорыстный, но точно искренный.
20.10.2007 в 18:27

kim-jur я не понимаю одного ) зачем навязывать мне собственные предрассудки как единственно верную позицию?
А ты разве только не взасос целуешь всех этих пронырливых ходатаев собственныъх предрассудков это моё право )
Когда я завёл дневник я преследовал несколько целей. Одна из них выслушать мнения/советы/сочувствия не знакомых мне людей. Людей, у которых по отношению ко мне нет и не может быть никаких предрассудков. У которых нет со мной общего прошлого и вероятного будущего.